Приложение № 1
к решению сессии Совета депутатов
Благодатского сельсовета от 25. 10. 2005 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения
реализации права населения Благодатского сельсовета на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам местного значения.
1.3. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
1) учет мнения жителей муниципального образования при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования по наиболее важным вопросам местного значения;
2) осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
3) формирование общественного мнения по обсуждаемым нормативным правовым актам.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Благодатского сельсовета или Главы Благодатского сельсовета. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население Благодатского сельсовета, организатором публичных слушаний является Совет депутатов Благодатского сельсовета.
1.5. Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов Благодатского сельсовета назначаются решением Совета депутатов Благодатского сельсовета, а по инициативе Главы Благодатского сельсовета - решением Главы Благодатского сельсовета, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
1.6. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава Благодатского сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития Благодатского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании Благодатского сельсовета.
1.7. В решении о проведении публичных слушаний указываются проекты нормативных правовых актов, выносимые на обсуждение, а также дата, время и место проведения.
1.8. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
1.9. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проектов нормативных правовых актов, выносимых на обсуждение.
1.10. В случае назначения публичных слушаний решением Совета депутатов Благодатского сельсовета организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов Благодатского сельсовета; в случае назначения Главой Благодатского сельсовета - на структурное подразделение (специалиста) администрации Благодатского сельсовета.
1.11. В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов Благодатского сельсовета председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по
решению Совета депутатов Благодатского сельсовета; в случае назначения Главой Благодатского сельсовета – Глава Благодатского сельсовета, либо другое лицо по решению Главы Благодатского сельсовета. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования Благодатского сельсовета председательствующий определяется решением Совета депутатов Благодатского сельсовета с учетом предложений населения.
1.12. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
1.13. Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и утверждает регламент проведения публичных слушаний.
1.14. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.
1.15. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе проведения публичных слушаний должны быть отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам нормативных правовых актов.
1.16. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ -рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
1.17.Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).